Книга «43 способа продать план лечения скептически настроенному пациенту»
(91 страница «без воды» — только практические советы с примерами)
В буклете описываются основные принципы, механизмы и техники продажи плана лечения. Общение с пациентом разложено на множество стадий, эффективное управление которыми подводит стоматолога к достижению нужного результата переговоров.
На каждой стадии переговоров подробно рассматриваются следующие вопросы:
Кроме описания основных закономерностей успешных переговоров, врачу предлагаются конкретные, дословные фразы для обращения к пациенту, которые можно использовать на практике «не изобретая велосипед».
Для кого книга?
Книга предназначена для врачей – стоматологов, которые хотят развить в себе навык ведения переговоров со своими пациентами.
Содержание:
Введение
Как понять, за что Ваши пациенты готовы платить деньги?
Важность опросов в стоматологии
Кому и когда следует давать анкету, чтобы понять истинные потребности?
Как недостаток информации влияет на принятие решения о лечении?
Какую информацию нужно доводить до пациентов?
Что Вы должны знать об атмосфере в клинике и как это влияет на лояльность пациентов
Алгоритм продажи стоматологической услуги или как не слышать от пациента: «Дорого», «Пойду, посоветуюсь с женой», «Дайте скидку», «Буду лечиться – когда-нибудь потом»
Дословные примеры фраз на всех этапах продажи стоматологических услуг
Эффективная само презентация 50% успеха врача
Как правильно рассказать о выгодах лечения у Вас Нестандартные сравнения, аналогии
Техника «Выявление заинтересованности»
Техника «Раскладываем по полочкам»
Техника «Заглядываем в будущее»
Предотвращение возражения «Дорого»
Предотвращение возражения «Я подумаю»
Приветствие и комплементы. Строим базу доверия
Комплимент «Между прочим»
Комплимент «Вот это да»
70% врачей делают эту ошибку
Психологическая подстройка к пациенту
Что такое сознательное и подсознательное доверие и как с ними работать?
Как Вопросы для выявления потребностей продают стоматологические услуги?
4 типа вопросов для пациента
Пример диалога с использование вопросов
Типичные ошибки врачей во время задавания вопросов
Почему нельзя спрашивать пациента «Почему?»
Техника «Проверка убеждения»
Техника «Переход к сути»
Техника «Почему мы?»
Техника «Продай себе сам»
Как отвечать на провокационные вопросы пациентов?
Из чего состоит Презентация Стоматологических Услуг?
2 вида презентации
4 Важных пункта в презентации
Позиционирование при презентации
3 Типа усиления проблемы
3 Блока эффективной презентации
Техника «Свойство – связка – выгода»
Типичные ошибки при презентации стоматологических услуг
Техника «Перехват инициативы»
Ваша позиция при продаже услуг
Аргументация возражений и обоснование позиции доктора
Техника «Увод внимания»
Техника «Апелляция к стандартам»
Техника «Авторитетное доказательство»
Техника «Положительный опыт»
Техника «Игра эмоциями»
Техника «Аргументация намерения»
Аргументация с помощью фразы «Именно поэтому»
Предупреждаем возможные возражения
Возражение «Дорого»
Возражение «Пойду, посоветуюсь с женой»
«Истинное возражение»
Возражение «Наверное, приду попозже»
Возражение «Пойду, подумаю»
Возражение «Все хорошо, но можно скидку?»
Закрываем продажу и получаем обязательство
Новый взгляд на продажу стоматологических услуг (Модель обучения пациента)
4 главных правила при обучающей модели пациентов
Подводите разговор к своим уникальным преимуществам
Подвергайте сомнению точку зрения пациента
Как подтолкнуть пациента к действиям?
Какие группы пациентов есть и как их сегментировать?
Продажа стоматологических услуг в социальных сетях
Как привлечь людей в группу? Если в группе нет еще ни одного подписчика? Реклама стоматологической клиники в группах
Платная реклама на сайте ВКОНТАКТЕ
Баннерная реклама ВКОНТАКТЕ
Как работает метод «Трех шаговых продаж» в стоматологии
Шаг первый «Показываем свою экспертность»
Шаг второй «Продаем что-то недорогое»
Шаг третий «Продажа дорогой услуги»
Заключение
Автор книги:
Айнакулов Тимур
Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии
Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России
Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Айнакулов Тимур
Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии
Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России
Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год